Техники всего 8311
Техника в аренду
Заявок всего 384
Заявка на аренду

Постройки «Евросити» на Петроградской...

 Несмотря на “кризисное состояние” в стране, по городу повсеместно разрастаются жилые комплексы и активно выстраиваются новые различные постройки и сооружения. Одна из таких разметилась на станции метро Петроградской. Застройщик финская компания ООО “Евросити”, которая на северном строительном рынке всего лишь 2 года и это их первый проект на российской территории. Строительство ведется в парковой зоне и имеет выгодное месторасположение. Представителю сайта “Arenda-Truck.ru” повезло встретиться с официальным представителем фирмы Ковалевым Демитрием Растиславовичем, который работает здесь уже почти 5 лет. Проект, которым занята организация, был выставлен во время тендера января 2015 года и ООО «Евросити» его получила. О своей работе и деятельности в Санкт-Петербурге он рассказал нам при личной беседе в офисе компании:

A.T. Доброе утро, Демитрий. Расскажите как Ваша организация появилась на нашем отечественном рынке?
Д.Р. Мы появились здесь благодаря тендеру, который выдвинул проект «Квартиры на любой карман», постройки бюджетного формата для среднего класса. Рассчитан комплекс на размещение 200 семей. Расположение достаточно комфортное для проживания. Здесь очень хорошо развита инфраструктура - магазины, парки, школы, торговые центры и т.д.


A.T. А как вообще Вы оказались в рамках данного тендера? Ведь это достаточно закрытая информация?
Д.Р. У нас есть свои сотрудники, которые ориентированы на работу именно с тендерами. Они занимаются поисками, сотрудничеством, сбором документов и подготовкой всего необходимого.


A.T. Хорошо. Но есть же стандартный список требований, который одинаков при любом тендере? Ведь собирать каждый раз новый пакет документов - это кропотливая работа?
Д.Р. Нет, Вы знаете есть определенная часть пакета документов на тендер, которая стандартизирована. Это то, что касается учредительных документов и финансового состояния предприятия, его платежеспособности и ликвидности, его технических мощностей, его состояния и т.д.


A.T. Какие документы запрашивают организаторы тендера, если это касается спецтехники?
Д.Р. Во-первых, подаются сведения о количестве спецмашин - своих и привлеченных, раньше приветствовалось наличие всего 40 % своей спецтехники. Теперь этот процент увеличился до 60% и выше, так как возросло недоверие к привлеченной спецтехнике. Ужесточились условия проверки самой спецтехники - ТО, экспертизы, систематически проверки профпригодности и т.д. Очень много всего…


A.T. Вы являетесь иностранной компанией? Условия Вашего участия в тендере должны отличаться от условий, предъявленных для отечественных компаний?
Д.Р. Данный тендер разыгрывался среди иностранных компаний. Организаторы были российские. Условия различные, но они все таки не столь жесткие, как если бы организатором тендера была иностранная сторона. Там необходимы международные сертификаты, лицензирование деятельности и многое другое.


A.T. Вы хотите сказать, что организация наших тендеров пока не соответствует международному уровню?
Д.Р. Нет, не соответствует…Здесь много моментов, которые можно было усовершенствовать. Ту же диагностику состояния спецтехники, однако недостаточность средств или иные причины не позволяют достичь нужного уровня.


A.T. Поговорим о Вашем спецпарке?
Д.Р. Сейчас на территории Санкт-Петербурга у нас дислоцируется около 300 единиц спецтехники, из которых 253 единиц собственность компании, остальные - это привлеченные, но не от местных организаций. Это наши старые финские партнеры, работа с которыми длиться не один год.


A.Т. А приходилось работать с нашими компаниями?
Д.Р. Да приходилось. И мы не довольны результатами. Буквально шесть месяцев назад работали с компанией ООО «Нева Экспресс». Поставили нам мини-экскаваторы и несколько тракторов CAT. Во время работы у одного из них отваливается ковш. Благо никто не пострадал. Стали разъяснять как и что. Были подняты документы. В них черным по белому указано, что техника исправна. Направились к организации, которая проводила ТО спецмашин. Вызвали технаря, на наши вопросы не может внятно ответить. Теперь компания мало того, что заберет свои спец-машины обратно. Она нам еще и неустойку выплатит за нарушение условий договора в размере 500 000 рублей.


A.T. А сколько компания затребовала за аренду спецтехники? И какая обходиться дороже наша или зарубежная??
Д.Р. За аренду спецтехники за смену компания истребовала от 10-12 рублей. Сумма внушительная особенно если учесть, что договор был заключен на год. Что касается Вашего второго вопроса, то здесь нету вопроса дороговизны или дешевизны, есть вопрос качественного предоставления тех или иных услуг. В данном случае мы положились на наших верных и надежных партнеров. И не прогадали.


A.T. В Вашей компании работают иностранные и отечественные специалисты? Как устроена система оплаты сотрудников?
Д.Р. Мы изучили зарубежный и отечественный рынок труда. Исходя из этого, мы и строили систему заработной платы и поощрения. Так в среднем опытные сотрудники получают от 70-80 тысячи. Опять таки все зависит от сотрудника.


A.T. В зарубежных компаниях очень приняты всеразличные тренинги и стажировки? Как у Вас обстоит дело?
Д.Р. Тренингов у нас достаточно много и по различному профилю. Стажировочных программ тоже предостаточно, особенно на территории Финляндии. Причем они интересны так, как используется система «карусель», то есть Вас стажируют не только в различных предприятиях, но и на различных участках. Это очень полезно для сотрудника. Он набирается опыта не только по своему профилю, но и узнает много нового о других сторонах своей же профессии, что позволяет «воспитать» специалиста более широко профиля.


A.T. Многие компании считают такие программы пустой тратой времени?
Д.Р. Я так не считаю. Это оправданные затраты, так как специалисты, получившие необходимую стажировку, начинают работать более качественно и профессионально. Это доказано наблюдениями. Поэтому эту практику мы будем продолжать.


A.T. После данного проекта есть какие либо планы, связанные с Россией?
Д.Р. Ой, Вы знаете, пока все достаточно неопределенно. Так как есть много предложений в Финляндии и Швеции. Это постройка горных коттеджей, и жилых комплексов. И последний проект, который мне по душе, это строительство комплекса на берегу озера в Швеции. Очень интересный проект.


А.Т. Чудесно. Ну последнее девиз фирмы или Ваш персональный?
Д.Р. Мыслить надо позитивно. При любой ситуации, тогда все будет чудесно и жить будет в радость. Когда человек мыслит негативно, у него ничего не спориться не в делах, не в личной жизни. Поэтому радуемся и наслаждаемся жизнью.


А.Т. Согласна полностью..
Д.Р. Вот и отлично.


А.Т. Что ж спасибо, что уделили нам время и поделились своими наработками и опытом.
Д.Р. И Вам того же. Приходите к нам еще.


А.Т. До свидания…
Л.П. Всего наилучшего и удачи….


Helen Green
г. Санкт-Петербург.
 

Предыдущая статья: "«Ласточкино гнездо» на берегу Невы..."
Следующая статья: "Арендные платежи за эксплуатацию спецтехники стали повышаться."

Отзывы:





  VIP-предложения услуг:
Договорная Колесные экскаваторы  в аренду
Калининград, Калининградская обл.
13600 руб./смена Экскаваторы погрузчики  в аренду
Нижний Новгород, Нижегородская обл.

Сайт Arenda-Truck.ru для простого размещения предложений услуг спецтехники.
Арендодатели бесплатно размещают свою технику.
Для легкого поиска спецтехники в аренду выбирайте нужные категории.
Осталяйте отзывы об услугах, Ваше мнение важно.